автосигнализации и противоугонные системы

ВНИМАНИЕ! САЙТ ПРОДАЁТСЯ/СДАЁТСЯ В АРЕНДУ!

автосигнализации автомагнитолы автоакустика автоусилители автосабвуферы антирадары автотелевизоры парктроники


Рейтинг@Mail.ru
Rambler's Top100
автоакустика / автомобильные усилители / автомобильные усилители Blaupunkt
автоакустика / автомобильные усилители / автомобильные усилители Blaupunkt

Автомобильный усилитель Blaupunkt GTA-250

Автомобильный усилитель Blaupunkt GTA-250

фото №1: автоусилитель Blaupunkt GTA-250

Автомобильный усилитель Blaupunkt GTA-250

1972р.
купить дополнительно: набор для подключения усилителя
конденсатор большой мощности

установка Blaupunkt GTA-250 установка Blaupunkt GTA-250 после покупки за 3000р.

Технические характеристики Blaupunkt GTA-250

Система усиления басов Bass Boost 0-18 dB
Модельный ряд
Серия GT
Усилитель
Число каналов (тип усилителя) 2-канальный
Максимальная мощность, 14.4 В, 4 Ом, мост 400 Вт х 1
Номинальная мощность (14.4 В / 4 Ом) 50 Вт х 2
Выходная мощность (мостовой режим), 14.4 В, 4 Ом 160 Вт х 1
Максимальная мощность, 14.4 В, 4 Ом 100 Вт х 2
Частотная характеристика 10 - 30000 Гц
Габариты 249 х 49,5 х 232 мм

Межкомнатные и стальные двери
Ваши отзывы о Blaupunkt GTA-250

Leo 18 июля 2006

Ахуенный усилок!!!!!!!!!!!!!!!

wolf 30 июля 2006

Blaupunkt GTA-250 Что надо

Макс 11 августа 2006

Купил сегодня! Еще не подключил. Хватит ли раскачать ГДН-75???

myt 25 сентября 2006

2Artuhanxxx: да, 30к может и многовато, а 10 может ты и не слышиш но зато чуствует 8)

max 8 декабря 2006

согласен чуствуеш а не слышиш, цена его 350 грн - это много? ну тогда извините, покупайте хюндай саб с активным усилком 350 грн - вот это говницо, лично я его только под саб брал.

spag 24 августа 2007

купил за 2000 руб ещё не ставил, незнай даже раскачает мой саб на 500 ват

falloff 26 августа 2007

хватит чтоб раскачать саб Alpine на 250вт RMS?

Санек 28 декабря 2007

за свои деньги очень даже нормальный усилок!даже раскачивает саб кикер 500ват,конечно не изовсех сил,но давление есть!!)))конечно лучше добавить 800 руб и купить спл!

Макс 17 марта 2010

Хороший надежный усилитель, использую его 2 года, проблем нет. Нравится количество настроек звучания, такое редко встречается в бюджетном сегменте.

Леха 26 июля 2010

Заебииись))))))

Евгений 5 августа 2010

Работает уже 6 лет!!! Нареканий нет. Главное правильно настроить.

Андрей 14 сентября 2010

Всем советую!!! Отличный усилок!!!!

Baleks 13 октября 2010

А у меня саб "KIKKER" и акустика тоже, так что мне очень нравится и без ОБЛОМА)))

GSstreet 16 января 2011

Blaupunkt GTA-250 вы чё долбаёбы всё охуен работает

Саня 4 марта 2011

Отличный усилитель!У меня саб пионер на 1,2кВт.Тянет.Не супер конечно,но мне хватает.Цена его.Советую

Павел 30 марта 2011

Я конечно чайник по части аккустики для Mystery MJB-120 это норм усил?!!

Вовчик 4 апреля 2011

Crunch "500ват" Качает уже два года без проблем!!!

Артем 6 апреля 2011

Blaupunkt GTA-250 Слабоват для моего саба УРАЛ SP-D 10.4

РОоманыйч 20 апреля 2011

для его цены положительная оценка +5

Дмитрий 23 апреля 2011

сможет раскачать Mystery MJB-120

Генадий 23 апреля 2011

А сможет раскачать Mystery MJB-120????

Санька 10 мая 2011

А Mystery MJB-120 сможет раскачать?????

Гусь 10 мая 2011

А раскачать Mystery MJB-120 сможет?????

Димон 10 мая 2011

Раскачать сможет а Mystery MJB-120?????

бллаупунктпонравилсяоч) 22 мая 2011

тянет как надо, на саб 10-12 дюймов самый раз!

сердиган 11 июня 2011

народ у кого есть инструкция Blaupunkt пришлите на почту s.chestnov1@mail.ru

FUKC 13 июня 2011

Blaupunkt GTA-250 НичтяГгГг!!!

Инструктор 15 июня 2011

отличный уська!!! качество хорошее и не дорого! Кто ищет что подешевле так это самый вариант! Дешевле смысла брать нет, будет не звук а пародия...Ща качает иволгу 15,хватает за глаза!

Ярчи 5 июля 2011

А можно ли к нему подключить 2 колонки и саб вместе :?

serg 26 июля 2011

дракон, если ты за 10 килорублей саб купил, то нахрена эту ветку читаешь?

грек 9 августа 2011

Blaupunkt GTA-250 охуенный усилок качает нармуль мне хвотает а чтоб кочяло аж яйца дрожали нах он такой нужин

БЛАУПУНКТДРОЧЬ! 9 сентября 2011

ДРОЧЬ ДРОЧЬ ДРОЧЬ!!!

димон 4 октября 2011

можно ли под колонки пустить?

Андрей 13 октября 2011

Blaupunkt GTA-250 как думаете, стоит ли на Скутер (Suzuki Address 110) поставить? потянет ли?

Максим 31 октября 2011

для бюджетной музыки этот усь как раз то,что надо, но лучше его использовать только для саба. для колонок кому как нравится, но для того, чтобы добиться качественного воспроизведения, надо усь гораздо дороже смотреть.

Snake 14 ноября 2011

Неплохой усь, работает с сабом TEAC 1205...впринципе доволен.

lexx 19 ноября 2011

Blaupunkt GTA-250 нормальный я навесил 2 s-90 качает как надо и звук супер

JAKOB 16 декабря 2011

ВЗЯЛ ТАКОЙ НЕ ПОДКЛ., ОДНА ПРОБЛЕМКА ПОМОГИТЕ!! НЕ ПОЙМУ ТАМ 14.5В ЭТО ЛИНЕЙНЫЙ ЧУВСТВ. ИЛИ ОТ АКБ К СИЛОВЫМ ИДЕТ??

Алексей 20 декабря 2011

этот хрень слабоват для авто? Хочю чтоб волосы шевелились на скок вата брать??

MatrixSL 13 марта 2012

У меня уже несколько лет играет с сабом-трубой JBL-500. На полную включить не могу - стекла вылетят!

ПохерМорозЯвСибириРос 6 апреля 2012

парни подскажите плиз!у меня в семере стоят блины пионеры ном.40Вт. макс.400Вт.!лежит дома этот блавпункт GTA 250,он нормально колонки будет тянуть или не очень?

АЛМАЗ 16 апреля 2012

НОРМА ДВА С 90 ТУ КАЧАЕТЬ ОХУЕНА

ринат 8 октября 2012

Blaupunkt GTA-270 сабвуфер MAGNAT 800 ватт как будет долбить с Blaupunkt GTA-270 ???????

Дмитрий 26 декабря 2012

а потянет ли он саб самсунг киловатник???

Санёк 7 марта 2013

у меня саб SONI min 350 max 1200 и этот усилок смогает раскачать мой саб и причём нормально так. стоит в ВАЗ 2109 и задний дворник прыгает))) Blaupunkt GTA-250

иван 8 марта 2013

Blaupunkt GTA-250 поца ны а можно ли к нему присоеденить 4 колонки? 2 по 400w и 2 по 350w?

Влад 13 марта 2013

этот усилок сможет на максимуме раскачать динамик Supra TBS-300 номинал 250, макс. 500 ват ??? Спасибо

Саша 19 октября 2013

надежный аппарат,качал саб гертц,щас раскачивает колонки хундай фронт и тыл

ТИМ 5 июня 2014

Blaupunkt GTA-250 сможет раскачать по теме мистери на 1000ватт?

Добавить отзыв о Blaupunkt GTA-250

Антиспам - напишите число "2711207"



Продукция аналогичная Blaupunkt GTA-250
автоакустика / автомобильные усилители / автомобильные усилители Blaupunkt
КОРЗИНА ЗАКАЗОВ
АВТОРИЗАЦИЯ
НАШИ КОНТАКТЫ

доставка сигнализаций

Доставка автосигнализаций и противоугонных систем в любой город России...
ЛУЧШИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
BLAUPUNKT VA-475
Автомобильный усилитель BLAUPUNKT VA-475
4420р.
BLAUPUNKT VPA-4130 Pro
Автомобильный усилитель BLAUPUNKT VPA-4130 Pro
6494р.
BLAUPUNKT VA-275
Автомобильный усилитель BLAUPUNKT VA-275
3196р.
ПРОДУКЦИЯ Blaupunkt
© GTАвто 2005, магазин автооборудования: автосигнализации - поставка на следующий день!